Всё время меня раздражало неплотная фиксация ствола в автомате , плюс после пары затяжек (подтяжек) резьба на силумине приказала долго жить. Немного подумав пришел к радикальному решению фиксации .
Немного сточил упорные уши для крепления цевья ,и сделал два пропила по диагонали, в конце розсверлил чтоб не появилось трещин.
Единственное что нужно это хороший хомут, оказалось много силы в руках и два хомута просто не пережили нагрузок , купил на авто базаре хомут "NORMA" и порядок, в завершении фиксации помог один из выживших родных болтиков крепления.
Ствол зажало как в тисках ! Цевьё стало без проблем, батарея не заметила что у нее появились соседи. Пришлось немного ловить момент утапливания ствола чтоб цевьё четко и плотно становилось на своё место.
Хомут хоть имеет свой не очень маленький зажимной механизм абсолютно нечему не мешает, я сам немного удивился когда надел верхнюю часть цевья.
Мне конечно такая фиксация ствола понравилась он не болтается и не гуляет в стороны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий